Master 28 сентября 2020

Масло почернело - значит, пора заливать новое? Как правильно проверять уровень масла? В каких случаях целесообразна сезонная замена масла и нужно ли его периодически подливать? Отвечаем на популярные вопросы о моторном масле.



Замена моторного масла - один из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. От того, насколько правильно проводится эта процедура, зависит продолжительность жизни двигателя. Замена масла должна проводиться с определенной периодичностью и в соответствии с установленными требованиями. Условия эксплуатации в России из-за сложных климатических условий и низкого качества топлива можно отнести к тяжелому режиму эксплуатации. Мы рекомендуем менять масло в двигателе не реже 1 раза в 10 тыс. км. пробега либо раз в год (что наступит ранее). В случае с высоконагруженными или просто чувствительными к качеству ГСМ двигателями интервал по пробегу стоит сократить в два раза до 5 тыс. км.

Стоит ли доливать новое масло к старому?

В самой практике долива моторного масла в двигатель нет ничего криминального. Правда, делать это нужно не в профилактических целях, а по показаниям - если уровень масла значительно снижается, а время замены еще не подошло.

Многие современные модели автомобилей умеют самостоятельно оповещать водителя о необходимости долить масло до нужного уровня. Если машина не оснащена датчиком уровня масла, будет не лишним проверять его время от времени вручную - вернее, щупом. «Время от времени» - для каждого автомобиля свое. Общая рекомендация сводится к профилактической проверке после каждых 1,5-2 тысяч километров пробега, а также перед и после поездок на внушительные расстояния.

Доливать масло, не испытывая беспокойства, стоит в том случае, если его расход вписывается в рекомендации производителя. Если же мотор «ест» масло непомерно - это повод обратиться в сервис.

Идеальный вариант - доливать точно такое же масло, которое уже находится в двигателе. Но в случае если такая возможность отсутствует, а продолжать движение надо можно долить любое масло с соответствующими допусками, критически низкий уровень масла сократит жизнь двигателя гораздо сильнее чем возможная несовместимость присадок. Однако после доливки масла отличного от уже залитого в двигатель мы рекомендуем заменить весь объем как только появится такая возможность так как присадки в маслах разных производителей при смешивании могут вести себя непредсказуемо.

Цвет масла и замена - есть ли связь?

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что цвет масла - самый верный признак того, что пора ехать в сервис на замену. В действительности ориентироваться исключительно на цвет масла нельзя. Стоит помнить, что темный оттенок или даже черный цвет масло приобретает не от того, что испортилось или потеряло свои свойства.

Говоря простыми словами, масло темнеет по той причине, что добавленные в него присадки работают правильно. Значит, частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива находятся в диспергированном состоянии, а не отложились на деталях двигателя. Вывод: связи между цветом и заменой моторного масла нет.

Как правильно проверять масло - на холодном или прогретом двигателе?

Уровень масла следует проверяется на прогретом двигателе. После выключения мотора нужно подождать 5-10 минут, чтобы масло максимально стекло в масляный поддон.

Выждав 5-10 минут, нужно вынуть щуп, протереть его сухой тряпкой или салфеткой. После этого щуп вставляется обратно, но не вынимается сразу же. Стоит выждать 5-10 секунд. Вытащив щуп второй раз, можно оценить уровень.

При этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Если все в порядке, уровень масла будет находиться между отметками min и max. В том случае, если отметок несколько, следует руководствоваться официальными документами на автомобиль.

Сезонная замена масла - насколько это оправдано?

Масло большинства ведущих производителей, например, масло «Motul», является всесезонными. Поэтому замена масла каждый сезон актуальна лишь для масел-моногрейдов.

Во всех прочих случаях менять масло стоит, отталкиваясь от рекомендаций производителя и нюансов эксплуатации.

Автомобиль весь год стоял в гараже - что с маслом?

Есть мнение, если на машине не ездить годами, с маслом ничего не произойдет - ведь оно не принимало участия в очищении двигателя. А значит - не потеряло своих свойств. Это не совсем так. Даже если машина спокойно стоит в гараже, масло с течением времени все равно окисляется. В результате свойства масла изменяются, поэтому последствия от его использования становятся непредсказуемыми.

В случае с побывавшей на каникулах машиной лучше не рисковать и поменять масло, предварительно подобрав его в соответствии с требованиями по вашему автомобилю. Посмотреть, какое масло точно подходит вашей машине, можно в нашем подборщике.

Master 11 мая 2020

Художник Рубен Умс решил представить, какими бы получились существующие модели автомобилей, если бы они вышли в другое время.

Porsche Cayenne



Как реальный «Кайен» ориентировался внешне на актуальные на тот момент спорткары марки, так и фантазия сделана в стиле первого поколения Porsche 911. В наличии и знаменитая надпись с названием модели на борту. В целом машина не особо похожа на приземистого «пожирателя дороги», а, скорее, напоминает советские полноприводные «Москвичи» (что логично, так как изображение целится в шестидесятые годы).

Mercedes-Benz A-класса



Пропорциями машина напоминает первые два поколения настоящего «А-класса», а оформление кузова выдержано в стиле классических «Мерседесов».

Audi R8


Здесь фантазия художника пошла в сторону легендарного Audi Quattro. Узнаваемое слово, обозначающее не только модель, но и систему полного привода, которая долгие годы применяется на Audi, тоже нашло себе место на изображении и самом автомобиле. Судя по воздухозаборникам, двигатель у гипотетического Audi R8 восьмидесятых годов тоже располагается за передними сиденьями.

Range Rover Evoque



Британский «аристократ» на минималках похож на первого «Рэйнджа», но сохраняет при этом некоторые современные черты. Над фарами и колёсными арками тянется контрастная полоса, заканчивающаяся на передних дверях, присутствует и двухцветная окраска.

Toyota Prius



Представленное изображение напоминает вторую и третью генерации «Приуса», да и то только формой и пропорциями. Погрузочная высота огромная, порог багажника расположен аж над фонарями, так что открывается, по сути, только стекло. Здесь можно предположить, что всё, что ниже, занято аккумуляторами, чтобы обеспечить приемлемый запас хода на электричестве, ведь в те времена компактных литий-ионных батарей ещё не было.

Alfa Romeo MiTo



Здесь художник решил сделать автомобиль ещё милее, чем он есть в жизни, поэтому «отправил» его в шестидесятые — времена круглых фар, фонарей и даже зеркал заднего вида. В результате получилась смесь нынешней MiTo и Fiat 500. Оформлена машинка весьма богато: спереди — фирменная решётка радиатора с хромом и на ней, и вокруг неё, на передних крыльях — хромированные полоски с флагом Италии. Есть даже люк в крыше с обтекателем перед ним, чтобы на ходу в салон не попадала вода.

Peugeot 1007



Главную «фишку» маленького «львёнка» — сдвижные двери — конечно, сохранили. Без неё, пожалуй, модель было бы не узнать. Правда, «однообъёмность» потеряна, а из-за выбранной эпохи место узнаваемых огромных раскосых фар заняли вполне стандартные кругляши в хромированной рамке.

Большинство людей задаётся вопросами в стиле «Что, если...?» по отношению к самым разным предметам, людям и событиям, а писатели и художники порой даже это визуализируют. И, наверняка, у каждой фантазии найдутся те, кому она будет интересна.

Master 22 февраля 2020

Компания Motul станет официальным поставщиком смазочных материалов для гоночной программы BMW M Motorsport в Северной Америке.




Соответствующее соглашение с французской компанией подписали BMW M Motorsport в США, сообщили в Motul.

Компания Motul также будет оказывать техническую и экспертную поддержку немецкому автопроизводителю.

Компании работают над созданием совместных продуктов в офисе в Мюнхене. Для двигателя twin turbo V8 в BMW M8 GTE уже разработаны смазочные материалы по новой формуле.

Команда BMW Team RLL в новом сезоне американской серии будет выступать в двух классах GT Le Mans под названием Motul BMW M8 GTE, сообщили в Motul.

«Мы видим огромный интерес к Motul со стороны фанатов BMW M Motorsport и рады, что наше возвращение в гонки на столь высоком уровне связано именно с этими командами», — заявил президент Motul в США Гийом Пайере.

Впервые Motul и BMW выступили партнерами в гонках в 1980-е годы. На данный момент компания Motul также является официальным партнером по смазочным материалам Международной Ассоциации автомобильного спорта Северной Америки (IMSA, подразделение FIA) и генеральным спонсором Motul Petit Le Mans.

Master 19 декабря 2019

Можно много писать и дискутировать о преимуществах продукции компании MOTUL, но есть вещи, которые говорят сами за себя. К таким вещам относится в первую очередь история компании.

За время становления происходит много знаменательных событий, и по ним можно отследить основные тенденции и направления в работе компании, а также понять её приоритеты и ценности. И компании MOTUL за более чем 150-летную историю есть, о чем рассказать.

1853. Начало истории MOTUL

История компании началась в 1853 году в Америке. В то время компания называлась «Свон & Финч Ойл Ко» (Swan & Finch Oil Co) и занималась производством смазок для паровых двигателей по передовой на тот момент технологии на основе китового жира.

1932. Покорение Европы

1932 года стал знаменательным для бренда, начиная с этого года масла Свон & Финч стали импортироваться в Европу компанией "Супра Пенн", которая в скором времени полностью выкупит Свон & Финч. Штаб-квартира и производство переедут во Францию. В это время продукция компании уже начинает называться MOTUL.

1934. Масла MOTUL для авиации

Спустя 2 года компания MOTUL выпускает первые масла для поршневой авиации – MOTUL Aviation. Это было начало эпохи авиации и компания MOTUL выступила пионером в покорении неба. Этот дух пионерства и новаторства в производстве масел навсегда становится визитной карточкой компании MOTUL.

1944. MOTUL во время второй мировой войны

Вторая мировая война вносит свои коррективы в историю развития бренда. Моторные масла MOTUL теперь выпускаются для самолетов, танков, джипов, то есть для военной техники.

1953. MOTUL CENTURY: цена столетней выдержки

В 1953 году компания MOTUL отпраздновала свое столетие. Этот же год стал знаменательным в истории MOTUL. На рынке появилось первое всесезонное моторное масло, которое было названо MOTUL Century, чтобы отметить вековую историю бренда («сentury» можно перевести с английского как «век»). Заметим, что до этого исторического момента, все масла были сезонными (летними и зимними).

1966. MOTUL 2100 новый рубеж

Спустя 10 лет, в 1966 году демонстрирует, что прошлый успех не был случайным, и выпускает опять же первое в мире полусинтетическое моторное масло, которое было названо MOTUL 2100. Это масло производилось уже на новом заводе компании MOTUL во Франции в Обервилье.

1971. MOTUL Century 300 V, инновации для спорта

В 1971 году компания MOTUL вновь привлекла к себе всеобщее внимание, выпустив первое в мире 100% синтетическое масло для автомобилей: легендарное Century 300V. Это моторное масло было разработано на основе сложных эфиров (Эстеров) растительного происхождения. Создание этого беспрецедентного инновационного продукта моментально вовлекло MOTUL в мир спортивных гонок самого высокого уровня (Formula 1, Sport Proto).

1972. MOTUL Century 300 V2T, закрепление успеха

Компания MOTUL не останавливается на достигнутом, и уже через год выпускает первое в мире 100% синтетическое моторное масло для 2Т двигателей.

1980. Моторные масла MOTUL, экспансия

Известность моторных масел MOTUL выходит далеко за рамки гоночных трасс. Компания начинает производить смазки индустриального назначения, базируясь на тех же принципах высокого качества и инноваций. MOTUL развивает сотрудничество с такими известными производителями техники как Caterpillar, John Deer и другими, начиная выпускать созданную специально для них продукцию.

В этом же году был открыт филиал компании MOTUL в Германии.

1983. MOTUL для турбированных двигателей.

В этом году MOTUL производит первое в мире специальное масло для турбированных двигателей.

1990. Спортивные моторные масла MOTUL

В 1990 году участие в спорте уже на новом уровне. MOTUL начинает разрабатывать спортивные моторные масла для мотоциклов, разрабатывая их совместно с ведущими спортивными командами (Yoshimura, Suzuki, Yamaha, Kawasaki). В области автогонок сотрудничество компании MOTUL также выходит на международный уровень (Porsche, BMW, Honda).

1991. Биоразлагаемое масло

В 1991 году MOTUL выпускает моторное масло MOTUL Bio 2T – первое в мире 100% синтетическое биоразлагаемое масло.

2000-2001. MOTUL на границе 21 века

В новом веке компания это уже крупная международная компания с филиалами по всему миру. Продолжается активное партнерство с ведущими заводскими командами в авто (Subaru, Nissan, Honda) и мото спорте (Honda, Yamaha and Suzuki). Постоянное непосредственно участие в спорте позволяет компании постоянно развивать линейку спортивных моторных масел MOTUL 300V, которая к этому времени стала одним из образцов технологического совершенства.

2003. MOTUL празднует 150-летие

За 150 лет существования модно подвести некоторые итоги. К этой знаменательной дате группа MOTUL представляет собой одного из немногих независимых производителей моторных масел мирового уровня. Компания зарекомендовала себя как специалиста в области производства синтетических моторных масел (доля которых среди всех производимых масел MOTUL составляет к этому моменту более 70%). Компания смогла сохранить свою независимость именно благодаря тому, что всегда находилась и продолжает находиться на острие технологий, не пытаясь следовать общей тенденции развития технологий, а создавая её.

2004-2005. MOTUL увеличивает инновационный отрыв

Отдел Исследований и Разработок, ведущая лаборатория MOTUL, создает вершину технологического развития гамму продуктов 300V Motorsport, превосходящую все возможные стандарты, существующие на данный момент. Используя технологию Двойных Эстеров компания MOTUL создала 100% синтетические масла, опередившие свое поколение.

2005. MOTUL официально приходит в Россию

Компания MOTUL открывает Представительство в России.

2008. MOTUL празднует 20 лет сотрудничества с SUZUKI

В 2008 году MOTUL празднует 20-летнюю годовщину технического партнерства с компанией SUZUKI в области мотоспорта.

Индустриальное подразделение MOTUL Tech получает необходимые одобрения и выходит на рынок аэронавтики с несколькими высокотехнологичными продуктами.

2010. Сотрудничество с МАДИ

Компания Motul в России подписала контракт о сотрудничестве с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), что позволяет предлагать партнерам и клиентам полноценную многоуровневую систему подготовки специалистов по различным программам обучения, связанным с особенностями эксплуатации техники и выбором смазочных материалов

2012. MOTUL обновляет легендарную линейку 300 V

Отдел Исследований и Разработок компании MOTUL направляет свои усилия на постоянное улучшение состава продуктов серии 300V Motorsport. В 2012 году компания MOTUL при создании спортивных моторных масел применила новейшую технологическую разработку Motul ESTER Core, которая представляет собой усовершенствованную технологию производства сложных эфиров.

Фирменная банка масла 300V впервые получила специальную пломбу, которая обязана обеспечить подлинность продукта. До этого элементами защиты масел 300V были только специальные запах и цвет.

Что ждет впереди? Компания MOTUL готова преподносить своим поклонникам новые сюрпризы!


Master 9 декабря 2019

У нас есть для Вас хорошие новости!

Доставка любых заказов в пределах МКАД стала абсолютно бесплатной, независимо от суммы заказа.

Проживаете не в Москве? Доставим заказ по тарифам ТК СДЭК без накруток и платы за отгрузку.

Теперь использовать лучшие в мире смазочные материалы стало еще удобнее и выгоднее вместе с Motuloriginal.ru!

Master 1 декабря 2019
Команда Renault Sport подготовила захватывающую Zoe к чемпионату по ледовым гонкам, который стартует 7-8 декабря.


Благодаря двум электродвигателям, по одному на каждую ось, которые обеспечивают суммарную мощность 340 л.с., и батарее 27 кВт-ч, которая может заряжаться от 0 до 50% за 25 минут, а также весу в 1030 кг (на 400 кг меньше серийной версии) Renault Zoe обладает отличными динамическими характеристиками.


Модель также оснащена усовершенствованными механическими устройствами, включая более крупные тормоза, помогающие ей справиться с дополнительной мощностью в 205 л.с. Электрическая Zoe имеет более короткую колесную базу, на 88 мм меньше стандартной, а также изготовленный на заказ из композитных материалов широкий кузов, гоночные колеса, каркас и гоночную ливрею.

Жан-Батист Дуборг, который вместе с Николасом Простом и Эммануэлем Мойнелом покажет Zoe, сказал: «Я с нетерпением жду этой новой истории с DA Racing на Andros e-Trophy. Мы поставили перед собой смелую задачу при серьезной поддержке Renault и Motul. Эта новая версия 100% Electric Andros Trophy — сложная задача, и я намерен подтвердить свой статус четырехкратного победителя. Это настоящая спортивная задача, которая ждет нас в ближайшие недели, но мы готовы».

Master 27 сентября 2019



В минувшую субботу в Москве состоялся юбилейный фестиваль для фанатов техники Subaru — Subafest 2019. На территории стадиона «Открытие Арена», который посетили более 5000 человек, встретились несколько поколений автомобилей Subaru, от исторических и гоночных моделей до самых актуальных представителей модельного ряда.

Читать далее →